Работы включают в себя:
- поставку оборудования для СУО
- прокладку линий связи
- установку табло, экранов, пультов
- звукового оповещения
- разработку индивидуального дизайна
- настройку системы под задачи клиента
Компания "Итерра" предлагает систему управления электронной очередью "Дамаск" для банков, медицинских учреждений, интернет-провайдеров, коммерческих и государственных учреждений г. Самары, которым необходимо организовать прием посетителей. Система управления электронной очередью "Дамаск" - это решение для учета и планирования потока посетителей, которое используется во многих компаниях Самары, и отлично зарекомендовало себя за много лет эксплуатации.
Система управления электронной очередью "Дамаск" решает одновременно несколько задач. Во-первых, система "Дамаск" автоматизирует обслуживание клиентов и уменьшает время ожидания для посетителей: скорость обслуживания выше на 20%, а за счет предварительной записи время ожидания сокращается на 40%.
Система "Дамаск" помогает посетителям сориентироваться в учреждении, и выдает справочную информацию. В системе управления очередью "Дамаск" посетитель может записаться на любой день, выбрав на пульте услуг день и время приема из имеющихся свободных интервалов. Конечно, такая забота о посетителях повышает их лояльность. Во-вторых, система электронной очереди "Дамаск" собирает полную статистику времени обслуживания, которую менеджмент организации может использовать для анализа эффективности работы.
Мы готовы выполнить для вашей компании поставку, установку и пуско-наладку системы управления электронной очередью "Дамаск", и обучить ваш персонал работе с системой. В результате нашей работы вы получаете настроенную работающую систему управления электронной очередью и полностью обученный персонал. На все оборудование дается гарантия.
Наши услуги
Мы занимаемся установкой и пуско-наладкой электронных очередей Дамаск в Самаре и в других регионах РФ.
Мы также производим доработку конфигурации системы Дамаск совместно с разработчиком под нужды Заказчика.
Мы разрабатываем индивидуальный интерфейс отображения информации на информационных табло
Мы производим ежемесячное обслуживание системы электронной очереди, для бесперебойной работы
Мы производим поставку всего необходимого оборудования и материалов для работы электронной очереди
Обучение сотрудников заказчика правильно работать с системой для качественного обслуживания посетителей.
Выполненные проекты
В конце декабря 2017 года компания «ИТЕРРА» осуществила внедрение специализированной системы управления очередью Дамаск в Самарском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г.Самара, ул.Буянова, 10.
Специалисты нашей компании провели внедрение системы управления очередью “Дамаск” в Филиале АО «ОСК» «Универсальный». Система была внедрена на 7 рабочих местах операторов и 2 регистраторов. Как и у любой страховой компании, в работе АО «ОСК» важное место занимает работа с людьми - клиентами, лично обращающимися в офис компании для решения необходимых вопросов.
Компания «ИТЕРРА» внедрила систему управления очередью и контроля качества работы персонала в филиале Кинель-Черкассымежрайгаз ООО «Средневолжская газовая компания». Для автоматизации управления очередью на данном объекте специалистами нашей компании было использовано решение, уже не раз зарекомендовавшее себя в ОАО «Самарагаз».
Компания «ИТЕРРА» осуществила очередной этап по автоматизации приема посетителей для компании «Самарагаз». За последний квартал 2016 года наши инженеры оснастили системой управления очередью «Дамаск» и контроля качества работы персонала еще два отделения ОАО «Самарагаз»
Компания «ИТЕРРА» внедрила систему управления очередью «Дамаск» в СЭГХ-3 и СЭГХ-4 ОАО «Самарагаз». В рамках продолжения давнего сотрудничества Компания «ИТЕРРА» осуществила внедрение систем управления очередью и контроля качества работы персонала в СЭГХ-3 и СЭГХ-4 ОАО «Самарагаз».
Компания «ИТЕРРА» внедрила систему управления очередью «Дамаск» в Муниципальном бюджетном учреждении муниципального района "Сызранский" в Самарской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В рамках государственной программы по облегчению доступа граждан к государственным услугам в Самарской области продолжается открытие новых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и непременным атрибутом такого учреждения стала современная система управления очередью.
Компания «ИТЕРРА» внедрила систему управления очередью «Дамаск» в филиале МБУ "Новокуйбышевский МФЦ". Система была установлена на 7 рабочих местах операторов. Также была предусмотрена возможность активного участия администратора зала в процессе обслуживания граждан.
Расширение системы управления очередью «Дамаск» в МФЦ Ставропольского района Самарской области. Компания «Итерра» расширила количество рабочих мест СУО «Дамаск» в Муниципальном бюджетном учреждении муниципального района Ставропольский «МФЦ». Ставропольский район — один из наиболее густонаселенных районов Самарской области.
Компанией ИТЕРРА была запущена в эксплуатацию Система электронной очереди Дамаск в Отделениях Пенсионного Фонда России по Кировскому и Промышленному районам г.Самара. В новом 5-этажное здании ПФР по адресу: Московское шоссе 278а, - обслуживается население по оказанию социально значимых государственных услуг. Среди функций Пенсионного фонда России:
Компанией ИТЕРРА была запущена в эксплуатацию Система электронной очереди «Next» в Отделении АЛЬФА-БАНКА - ККО "Самара-Молодежный". Руководством Банка была поставлена задача: осуществлять контроль ситуации с очередью в отделении с последующей мотивацией персонала. После принято решение до конца 2012г. оснастить подразделения, имеющие большой поток посетителей, системами управления очередями.
Установлена и настроена система электронной очереди ДАМАСК в Государственном учреждении – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова. По результатам государственных торгов компания ИТЕРРА была выбрана в качестве поставщика услуг по монтажу, установке и настройке программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь ДАМАСК».
Компания «ИТЕРРА» успешно закончила внедрение системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в Самарском филиале ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», работающим под брендом «Дом.ru». «Дом.ru» работает в Самаре уже более 7 лет, и все это время остается одним из ведущих телеком-операторов города. С быстрым ростом абонентской базы вопрос организации обслуживания клиентов в офисе компании стал требовать заметно большего внимания.
Весной 2012 г. в здании Управления ПФР в Центральном районе г. Тольятти и Ставропольском районе Самарской области специалистами компании ИТЕРРА была установлена Система управления очередью Дамаск-ПФР. Целями реализации электронной очереди в отделении ПФР является:
Завершен проект по внедрению СУО ДАМАСК в МФЦ г. Новокуйбышевск. Компания «ИТЕРРА» завершила комплексный проект по внедрению специализированной системы электронной очереди в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Новокуйбышевск. СУО ДАМАСК давно зарекомендовала себя как наиболее подходящее для МФЦ решение, поэтому выбор системы для организаторов многофункционального центра Новокуйбышевска был закономерен.
В трех Центрах занятости населения по Самарской области компанией ИТЕРРА была установлена автоматизированная система взаимодействия с посетителями, или «электронные очереди». Посетителей ЦЗН в Кинеле, Сызрани, Чапаевске теперь на прием к операторам записывает электронная система ДАМАСК. Электронная запись на первичный прием, перерегистрацию, услуги по социальным выплатам, на консультации и прочие услуги – проект, направленный на повышение качества государственных услуг.
В МФЦ муниципального района Алексеевский Самарской области специалистами компании ИТЕРРА запущена электронная очередь ДАМАСК. Взяв у терминала талон со своим порядковым номером, посетители МФЦ могут провести время до наступления своей очереди в комфортной зоне ожидания. Оповещение о движении очереди происходит автоматически, - нужно подождать появления своего номера на информационном табло и подходить к оператору, когда он свободен.
Компания ИТЕРРА стала победителем в котировке на поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку информационного киоска и системы электронной очереди для МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района Камышлинский Самарской области. Прием заявителей должен был вестись более чем по 20 услугам.
Компания ИТЕРРА успешно внедрила систему управления очередью ДАМАСК в Государственном Центре занятости населения городского округа Тольятти. В подразделении Центра занятости, находящегося по адресу: г.Тольятти, ул.Свердлова 45А - предусмотрено деление помещения на функциональные сектора, прием населения осуществляется в 2 залах.
Другие услуги
Поставка и внедрение IP ATC Yeastar, IP телефонов, организация облачной ATC, внедрение программной IP ATC на базе Asterisk, программирование IP AТС
Проектирование слаботочных сетей связи: видеонаблюдение и скуд, скс, лвс, пожарно-охранная сигнализация, оптические линии связи, wi-fi, имеем СРО
Монтаж пожарной и охранной сигнализации, системы охраны периметра, обслуживание пожарной сигнализации, наличие МЧС лицензии.
Предоставляем полный спектр услуг по монтажу систем видеонаблюдения и систем контроля и управлением доступом, наличие СРО