Компания «ИТЕРРА» внедрила систему управления очередью «Дамаск» в СЭГХ-3 и СЭГХ-4 ОАО «Самарагаз». В рамках продолжения давнего сотрудничества Компания «ИТЕРРА» осуществила внедрение систем управления очередью и контроля качества работы персонала в СЭГХ-3 и СЭГХ-4 ОАО «Самарагаз».
После пилотного внедрения СУО «Дамаск», которое было сделано нашими специалистами в СЭГХ-2 в 2013 году работа не прекращалась с учетом статистики, собранной в процессе эксплуатации системы был подготовлен проект решения для дальнейшего использования в других подразделениях.
Было разработано типовое решение, включающее наиболее новую версию ПО «Дамаск», светодиодные табло оператора российского производства ,главное ЖК-табло, пульты оценки качества. Выбор светодиодных табло оператора, а не жк-мониторов в качестве табло оператора был обусловлен сразу двумя факторами: увеличившейся доступностью подобного оборудования и опыту эксплуатации уже внедренных систем, где при отсутствии необходимости трансляции разнообразного контента светодиодные табло показали себя как более удобные при эксплуатации в условиях отсутствия постоянно находящихся в подразделении IT-специалистов.
Также, все помещения, где происходит прием посетителей были оснащены средствами видео и аудиофиксации, что позволит надежно фиксировать и хранить записи любых конфликтных ситуаций, используя их для дальнейшего повышения культуры обслуживания посетителей. Суммарно средствами системы управления очередью и контроля качества работы персонала были оснащены 7 рабочих мест в двух отделениях. Таким образом, на данный момент наши специалисты оснастили уже 3 абонентских службы ОАО «Самарагаз» на территории г. Самара.