Специалисты нашей компании провели внедрение системы управления очередью “Дамаск” в Филиале АО «ОСК» «Универсальный». Система была внедрена на 7 рабочих местах операторов и 2 регистраторов. Как и у любой страховой компании, в работе АО «ОСК» важное место занимает работа с людьми - клиентами, лично обращающимися в офис компании для решения необходимых вопросов.
Зачастую это вопросы оформления и получения страховых выплат и клиенты находятся в эмоциональном состоянии, в котором очень легко вызвать недовольство клиента компанией, создать основу для выплеска отрицательных эмоций, проявления агрессии. Поэтому повышение уровня сервиса и оперативный контроль за ним очень важны для подобного бизнеса.
В рамках улучшения сервиса руководством АО «ОСК» было принято решение о внедрении в филиале системы управления очередью “Дамаск”. Специалисты Компании “ИТЕРРА” после изучения бизнес-процесса работы с клиентом, который используется в АО «ОСК» разработали техническое задание и план внедрения, после согласования которых провели монтажные и пусконаладочные работы.
Также было проведено обязательное в таких случаях обучение персонала клиента по работе с системой для операторов и по ее администрированию для технического персонала. Внедрение СУО “Дамаск” в АО «ОСК» стало первым внедрением этого продукта в страховых компаниях Самарской области.