Весной 2012 г. в здании Управления ПФР в Центральном районе г. Тольятти и Ставропольском районе Самарской области специалистами компании ИТЕРРА была установлена Система управления очередью Дамаск-ПФР. Целями реализации электронной очереди в отделении ПФР является:
- обеспечение соблюдения административных регламентов
- повышение эффективности организации деятельности по приему и обслуживанию в целом, а также ускорение процесса обслуживания и увеличение пропускной способности отделений
- повышение уровня комфорта и в целом качества обслуживания
- улучшение условий труда сотрудников, непосредственно оказывающих прием и обслуживание
- сбор и предоставление статистической информации для оценки деятельности отделения и принятия соответствующих управленческих решений
В отделении ПФР, расположенном по адресу: г.Тольятти, ул.Комсомольская, д.167А, имеется два зала обслуживания: для юридических лиц и для физических лиц. Сотрудники ООО «ИТЕРРА» произвели монтаж оборудования, включая подключение к электрическим сетям и его конфигурирование; настройку программного обеспечения Дамаск под конкретные условия и требования Заказчика; пуско-наладку и тестирование системы, обучение персонала.
В каждом из залов был установлен сенсорный киоск для выдачи талонов и несколько жк-телевизоров с системой звукового оповещения. На рабочих местах сотрудников ПФР установлен программный пульт, с помощью которого идет управление процессом обслуживания.
Специалист может:
- Вызвать очередного посетителя
- Выполнить повтор оповещения
- Отложить обслуживание
- Сделать внеочередной вызов посетителя
Система электронной очереди ДАМАСК-ПФР показала себя как простое и надежное в процессе эксплуатации, недорогое в содержании и эффективное средство по оптимизации и распределению потока посетителей. Мобильность и достаточная гибкость системы позволяет при необходимости оперативно адаптировать ее в соответствии с требованиями Заказчика.