Установлена и настроена система электронной очереди ДАМАСК в Государственном учреждении – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова. По результатам государственных торгов компания ИТЕРРА была выбрана в качестве поставщика услуг по монтажу, установке и настройке программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь ДАМАСК».
Назначение системы электронной очереди в ПФР г.Саратова:
- Автоматизация управления потоками посетителей, в т.ч. автоматизация процессов приема и обслуживания посетителей;
- Распределение и оптимизация потоков клиентов;
- Ускорение и повышение качества обслуживания клиентов;
- Увеличение пропускной способности операционного зала;
- Повышение эффективности использования рабочего времени персонала;
- Снижение трудозатрат при обработке обращений клиентов;
- Контроль за процессом приема клиентов и за динамикой движения очереди ко всем специалистам;
- Анализ в реальном масштабе времени загруженности специалистов и открытия/закрытия дополнительных рабочих мест (например, на технический или обеденный перерыв) с перераспределением очереди;
- Выдача регистрационного талона с указанием выбранной услуги, номера очереди и расчетного времени ожидания;
- Организация многоступенчатого обслуживания для обеспечения перевода клиента в другие категории обслуживания без получения дополнительных талонов.
Проект был реализован в 2 этапа:
1. Монтаж оборудования системы электронной очереди.
2. Работы по установке и настройке программного обеспечения системы электронной очереди.
Специалисты ООО ИТЕРРА, согласовав размещение оборудования с УПФР в Заводском р-не г.Сатарова, осуществили работы по монтажу электронной очереди на двух этажах: прокладка силового и сетевого кабелей, установка двух терминалов и двух ЖК-телевизоров, установка и настройка маршрутизатора в серверной комнате для объединения локальной сети ПФР с локальной сетью системы электронной очереди. После чего была произведена настройка программной составляющей – СЭО ДАМАСК, согласно техническому заданию было введено 37 услуг, установлено и настроено 15 мест операторов. Финальным шагом было пробное тестирование системы с обучением специалистов Управления.
Теперь посетитель, подойдя к одному из терминалов для выбора услуг, выбирает на его экране нужную услугу прикосновением к наименованию услуги и автоматически получает талон, на котором напечатан его персональный номер в очереди. Система автоматически регистрирует посетителя в электронной очереди. Сотрудник, закончивший работу с очередным посетителем, вызывает следующего. На главном табло высвечивается номер очередного вызываемого посетителя и номер рабочего места сотрудника, к которому приглашается посетитель. Посетитель подходит к рабочему месту оператора и получает услугу.
Все задачи УПФР были выполнены в кратчайшие сроки - 2 рабочих дня.
Компанией ИТЕРРА соблюдены все требования Заказчика по гос.контракту:
- Система ДАМАСК имеет возможность дальнейшего наращивания или уменьшения количества составных элементов системы;
- Возможность удаленного просмотра состояния и администрирования очереди, сбор статистической информации о работе Управления ПФР;
- Гарантированное автоматическое восстановление состояния очереди при возобновлении электроснабжения системы после его несанкционированного снятия или при некорректном завершении работы на рабочем месте сотрудника или главного оператора системы.