Компания ИТЕРРА стала победителем в котировке на поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку информационного киоска и системы электронной очереди для МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района Камышлинский Самарской области. Прием заявителей должен был вестись более чем по 20 услугам.

Полноценное управление и распределение такого потока посетителей без автоматизированной системы управления очередью представлялось невозможным. Поэтому в целях организации обслуживания заявителей было принято решение о проведении котировки на поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку информационного киоска и системы электронной очереди.

Компания ИТЕРРА стала победителем и предложила решение ДАМАСК-МФЦ, отличающееся повышенной степенью защищенности от неумелого обращения и учитывающее особенности бизнес-процессов этих учреждений. На основе этого решения в Камышле было реализовано решение на 6 рабочих мест со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов.

Система была внедрена в комплектации с двумя сенсорными киосками, главными ЖК-табло, а также шестью ЖК-мониторами в качестве табло операторов и программные пульты операторов, устанавливаемые на ПК.

На первом этапе специалисты компании ИТЕРРА составили план размещения оборудования и организационную схему обслуживания. В соответствии с этими данными МФЦ была рекомендована оптимальная схема размещения элементов системы электронной очереди.
На втором этапе реализации проекта все аппаратные элементы системы электронной очереди были установлены в помещениях МФЦ, а специалист по внедрению инсталлировал и запустил софтверную составляющую решения. При конфигурировании перечня отчетов особое внимание было уделено статистике обслуживания – посещаемости, востребованности различных видов услуг и контролю работы сотрудников.

Так же СУО ДАМАСК была интегрирована с информационной системой МФЦ – установлен информационный киоск, который позволяет сократить этап первичного информирования заявителя. Что вылилось в снижение издержек – сократилось время обслуживания одного заявителя.

 

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!