IP-телефония - реальная экономия на телефонных звонках

01.10.2019

ВЕСЬ МИР СТАНЕТ БЛИЖЕ С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ

IP телефония - это технология, позволяющая использовать любую IP-сеть (Интернет, локальные сети и др.) для организации телефонной связи. Главным образом применяется для междугородных и международных телефонных разговоров, при передаче факсов, мгновенных сообщений и т.д. Она обеспечивает высокое качество связи независимо от расстояния. А стоимость такого звонка значительно ниже, чем при традиционном, т.к. при этом не задействуются международные линии операторов. Также использование IP телефонии не требует подключения телефонной линии связи.

ЧТО ТАКОЕ IP-ТЕЛЕФОНИЯ

Сложившиеся условия сложной экономической ситуации во всем мире вынуждают многие компании изыскивать пути экономии финансовых ресурсов. Разрабатываются новые технологии, позволяющие сокращать расходы материальных и энергетических ресурсов при создании продукта. Те же принципы ведения бизнеса касаются и путей получения информационных ресурсов. Зачастую компании тратят огромные средства на организацию телефонной связи и оплату счетов за международные переговоры. И чаще всего это происходит из-за того, что изначально были неправильно выбраны средства связи.

Одним из оптимальных вариантов организации телефонной связи является использование Интернет-технологий. Еще недавно Интернет был предназначен только для передачи данных. Сегодня же существует возможность передавать и голос через Интернет протокол. Такая технология называется IP-телефонией.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ – РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ НА ЗВОНКАХ

Популярность IP-телефонии возрастает с каждым днем. Согласно оценкам статистических агентств, более 50% компаний во всем мире используют IP-телефонию. Основная сфера использования IP-телефонии – корпоративная, а точнее компании с разветвленной инфраструктурой (банки, торговые компании, страховые фирмы и т.д.). Главной причиной роста признанности является то, что сервис позволяет существенно экономить на междугородних и международных звонках. Это становится возможным из-за того, что при звонке используются не традиционные телефонный сети, а Интернет. Значит, звонок посредством IP-технологии может быть осуществлен в любом месте планеты, везде, где есть Интернет, независимо от страны звонящего и принимающего звонок.

Звонки могут осуществляться в самых различных направлениях и используя при этом разнообразное оборудование. Например, возможны звонки с телефона на телефон, с компьютера на компьютер, с телефона на компьютер и обратно, между IP-устройствами и т.д. Если кратко описать процессе передачи голоса через Интернет протокол, то это выглядит так: сигнал оцифровывается шлюзом, разбивается на пакеты, сжимается и отправляется через Интернет на указанный номер или устройство. Перед получением сигнал снова проходит через другой шлюз, который преобразует цифровой сигнал в телефонный.

Основным и самым главным преимуществом IP-телефонии является дешевая связь, при которой стоимость звонков на дальние расстояния в десятки раз ниже, чем при традиционной телефонии. При этом качество связи также не зависит от расстояния. Разговаривая с партнером, находящимся в другом полушарии Земли, вы будете его слышать также хорошо, как если бы он находился в соседнем помещении.

IP-телефония по своей функциональности значительно превосходит офисные мини-АТС. Ведь она не требует средств на закупку оборудования, его подключение, настройку и обслуживание. При внедрении данной технологии улучшается эффективность работы компании, а также снижаются расходы на телефонные разговоры и содержание телекоммуникационной инфраструктуры предприятия.

Кроме того, IP-телефония позволяет воспользоваться такими дополнительными сервисами, как переадресация звонков, карты дозвона, голосовое меню и голосовая почта, номера бесплатного вызова, конференц-связь, услуги обратного вызова и др.


ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ:

1.объединение всех подразделений компании в общую телефонную сеть независимо от их месторасположения;

2.экономия средств при дешевых междугородних и международных телефонных звонках;

3.подключение многоканального телефонного номера, не привязанного к физическому адресу абонента;

4.простая масштабируемость телекоммуникационной инфраструктуры;

5.инструменты работы со звонками (статистика звонков, интерактивное голосовое меню, конференц-связь, функция определения телефонного номера, запись звонков);

КОМПЛЕКС РЕШЕНИЙ ДЛЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

Для многих компаний вопрос экономии денежных ресурсов при совершении телефонных звонков является принципиально важным. Также данная технология позволяет создать гибкую и легко масштабируемую информационную инфраструктуру предприятия, снизить затраты на содержание телефонной сети, предоставить каждому сотруднику доступ ко всем сервисам системы.

Основным направлением при установке IP-телефонии в офисе являются телефонизация, т.е. создание телефонной сети в компании. Это позволяет увеличить производительность труда сотрудников, а также интенсифицировать обмен информацией как внутри компании, так и между филиалами, находящимися в разных регионах. IP-телефония также является удобным инструментом для связи с клиентами, поддержания их лояльности и заинтересованности в сотрудничестве. Сравнивая IP-телефонию с традиционной системой связи, отметим, что первая содержит большее количество дополнительных функций, помогающих контролировать работу сотрудников, увеличивать конкурентоспособность и рентабельность компании.

Можно с уверенностью сказать, что применение IP-телефонии на сегодня является хорошим тоном. И каждая успешная компания в полном объеме использует все ее преимущества. Например, в такой сфере, как организация конференц-связи при проведении деловых переговоров. Звонки по Интернет протоколу предоставляют возможность не только слышать собеседника, но и видеть его. Значит, привлечение иностранных партнеров и заключение контрактов можно осуществлять не выходя из офиса. Экономится время и денежные средства фирмы, вашим сотрудникам не приходится ездить в командировки, любые возникающие проблемные ситуации могут быть решены в любой момент, снижаются расходы на международные переговоры.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!