Компанией ИТЕРРА была запущена в эксплуатацию Система электронной очереди Дамаск в Отделениях Пенсионного Фонда России по Кировскому и Промышленному районам г.Самара. В новом 5-этажное здании ПФР по адресу: Московское шоссе 278а, - обслуживается население по оказанию социально значимых государственных услуг. Среди функций Пенсионного фонда России:
- назначение и выплата пенсий;
- учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
- назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.;
- персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;
- взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;
- выдача сертификатов на получение материнского капитала;
- выплата средств материнского капитала;
- управление средствами пенсионной системы;
- реализация Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений
Итого, в данном отделении оказывается около 25 услуг, и обслуживанием занимаются 80 сотрудников. Чтобы справиться с большим потоком посетителей, было принято решение оборудовать здание системой электронной очереди на двух этажах. Талон на определенную услугу посетитель может получить в одном из трех киосков, оборудованных сенсорным стеклом и термопринтером для печати талонов. На этажах размещены 8 ЖК-телевизоров, которые отображают движение очереди, распределение между операторами, действует система голосового оповещения. Над окном оператора, размещено светодиодное табло, которое показывает, какой номер талона обслуживается в конкретный момент времени.
За счет системы Дамаск:
- процесс обслуживания клиентов более быстрый и комфортный;
- практически исключено возникновение конфликтных ситуаций при прохождении очереди;
- появилась возможность не только регулировать процесс прохождения очереди и осуществлять оперативный контроль за ним, но и возможность регулирования уровня нагрузки на сотрудников, проводящих обслуживание