Завершен проект по внедрению СУО ДАМАСК в МФЦ г. Новокуйбышевск. Компания «ИТЕРРА» завершила комплексный проект по внедрению специализированной системы электронной очереди в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Новокуйбышевск. СУО ДАМАСК давно зарекомендовала себя как наиболее подходящее для МФЦ решение, поэтому выбор системы для организаторов многофункционального центра Новокуйбышевска был закономерен.

Основными преимуществами стали сроки реализации проекта, критерий «цена/качество», а также рекомендации МФЦ г. Самара. С помощью системы управления очередью ДАМАСК в МФЦ г. Новокуйбышевск каждое из 23 окон оснащено программными пультами управления очередью и мониторами для информирования заявителей о номере талона заявителя, обслуживаемого в настоящий момент. 

Помещение оснащено тремя экранами для информирования заявителей о ходе продвижения очереди, с возможностью звукового дублирования выводимой информации. Система электронной очереди предусматривает следующие функциональные возможности: предварительная запись в очередь, запись в очередь через Интернет, редактор графического интерфейса, запись переговоров оператора окна с посетителем, конструктор отчетов. Важным элементом системы является внедрение модуля, позволяющего осуществлять повтор вызова, если посетитель не подошел и  подтверждать неявку посетителя после нескольких попыток повторных вызовов.  

Система управления очередью ДАМАСК-МФЦ снимает с персонала существенную часть нагрузки, что приводит к ускорению обслуживания и сокращению очереди. Гибкость комплекции и настройки является причиной универсальности СУО ДАМАСК как для крупных, так и для малых МФЦ.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!