Компания «ИТЕРРА» успешно закончила внедрение системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в Самарском филиале ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», работающим под брендом «Дом.ru». «Дом.ru» работает в Самаре уже более 7 лет, и все это время остается одним из ведущих телеком-операторов города. С быстрым ростом абонентской базы вопрос организации обслуживания клиентов в офисе компании стал требовать заметно большего внимания.

Одной из задач стало усовершенствование процесса обслуживания абонентов в центральном офисе филиала. Ускорить процесс обслуживания, повысить комфортность пребывания абонентов и получать от них обратную связь, оперативно отслеживать работу сотрудников - такие цели поставила перед собой компания.

Специалисты компании «ИТЕРРА» предложили использовать для их решения систему управления очередью «Дамаск». Компании согласовали ее функционал и подобрали подходящую конфигурацию системы, после чего «ИТЕРРА» произвела монтажные и пусконаладочные работы.

Система позволила гибко перераспределить поток абонентов и своевременно получать точные данные статистики о приеме клиентов: время обслуживания, распределение по вопросам, динамика колебаний различных показателей по часам, дням или месяцам, а также по другим показателям. Кроме того, были задействованы дополнительные возможности системы для информирования клиентов.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!