Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в ООО «Сервисная Компания». В задачу объединения входило объединение нескольких филиалов компании расположенных в разных городах в единое номерное пространство через сеть интернет и интегрировать с текущей гибридной АТС Panasonic TDA200 в центральном офисе с IP АТС филиала.
В результате реализации этого проекта все офисы объединены в единое номерное пространство (сотрудники офиса могут звонить сотрудникам в любом другом офисе по короткому 3х значному номеру, не пользуясь городской связью). Абоненты, находящиеся в центральном офисе подключены к гибридной АТС Panasonic посредством аналоговых телефонов. В доп офисе была внедрена IP АТС Asterisk и подключение абонентов происходит с использованием голосового VOIP шлюза NeoGate TA3200.
В результате внедрения IP АТС Asterisk заказчик получил масштабируемую систему с поддержкой множества VoIP-протоколов и богатыми функциями управления звонками, среди них:
-
Голосовая почта
-
Конференц-связь
-
IVR (интерактивное голосовое меню)
-
Центр обработки звонков
-
Call Detail Record (подробная запись о вызове)
-
Запись переговоров