Сервисная Компания

Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в ООО «Сервисная Компания». В задачу объединения входило объединение нескольких филиалов компании расположенных в разных городах в единое номерное пространство через сеть интернет и интегрировать с текущей гибридной АТС Panasonic TDA200 в центральном офисе с IP АТС филиала.

В результате реализации этого проекта все офисы объединены в единое номерное пространство (сотрудники офиса могут звонить сотрудникам в любом другом офисе по короткому 3х значному номеру, не пользуясь городской  связью). Абоненты, находящиеся в центральном офисе подключены к гибридной АТС Panasonic посредством аналоговых телефонов. В доп офисе была внедрена IP АТС Asterisk и подключение абонентов происходит с использованием голосового VOIP шлюза NeoGate TA3200. 

В результате внедрения IP АТС Asterisk заказчик получил масштабируемую систему с поддержкой множества VoIP-протоколов и богатыми функциями управления звонками, среди них:

  • Голосовая почта

  • Конференц-связь

  • IVR (интерактивное голосовое меню)

  • Центр обработки звонков 

  • Call Detail Record (подробная запись о вызове)

  • Запись переговоров

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Возникли вопросы?

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!