Компания ИТЕРРА внедрила Call центр в компании «Самара Лада» Для реализации Call центра была выбрана IP АТС Asterisk, в рамках проекта была организован call центр с интеграцией его в корпоративную телефонную сеть на базе ATC Samsung T500 с преобразованием потока E1 в SIP
Руководством компании Самара Лада была поставлена задача внедрить Сall центр для:
• повышения качества обслуживания клиентов путём сохранения информации о телефонных переговорах
• более слаженного взаимодействия отделов
• оптимизации маркетинга
• консультирование клиентов по вопросам обслуживания и программам лояльности
• установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
По результату внедрения Call центра было:
• Повышено Качество сервиса
• Обеспечено бесперебойная работа входящей линии
• Повысилась оперативная эффективность