Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в агрокомпании «Мелля». Руководством компании была поставлена задача обеспечить звонки сотрудников через сим карты Мегафон и связь с центральным офисом через короткие номера. Выбор был сделан в пользу IP АТС Asterisk, т.к. эта АТС не только предоставляет мощный сетевой функционал, но также реализует Call Center и конференц-связь.

В результате реализации этого проекта центральный офис и филиал были подключены через sip транк что позволило объединить их  в единое номерное пространство (сотрудники офиса могут звонить сотрудникам в центральный офис по короткому 3х значному номеру, не пользуясь междугородней телефонной связью) посредством IP телефонов. Для выездных сотрудников была реализована привязка сотового телефона к короткому трехзначному номеру – для быстрого переключения клиента на нужного сотрудника.

Помимо объединения офисов, перед нами стояла задача сокращения затрат на звонки сотовых операторов. Данная задача была реализована посредством использования десяти GSM модемов в качестве GSM шлюзов. Это позволило отказаться от покупки аналогичного VOIP GSM шлюза, что сократило затраты на оборудование в 4 раза. В результате посредством АТС Asterisk исходящая связь на мобильные телефоны была реализована через GSM модемы, что позволило получить практически безлимитную связь при абонентской плате  250 рублей в месяц за канал. 

В результате внедрения IP АТС Asterisk заказчик получил масштабируемую систему с поддержкой множества VoIP-протоколов и богатыми функциями управления звонками, среди них:

1. Голосовая почта

2. Конференц-связь для проведения селекторных совещаний

3. IVR (интерактивное голосовое меню)

4. Центр обработки звонков (постановка звонков в очередь и распределение их по абонентам, используя различные алгоритмы)

5. Call Detail Record (подробная запись о вызове)

6. Запись переговоров для контроля сотрудников и разрешения спорных ситуаций


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!